МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ - XXI ВЕК"
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ


    «Для того, кто не знает, куда он плывет, никакой ветер не будет попутным»

    Сенека Луций Анней

    «...Целью образования не может быть просто приобретение сведений...

    ... Задача обучения  заключается не в том, чтобы сделать человека умнее (усовершенствование ума как чисто психической способности возможно вообще только в известных очень узких границах), но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий  к их решению. Развитой ум-это не просто сильный  ум, это ум научно-образованный, воспринявший в себя научную культуру, умеющий подчинять произвол своего мышления объективным требованиям метода...»

     С.И. Гессен

    «Одно из ценнейших свойств ума - вовремя сообразить - что важно»

    Грасиан-и- Моралес Бальтасар

    «Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие»

    Галилео Галилей

    «Если в конце исследования не видно начало следующего - значит, исследование не доведено до конца»

    Д.С.Лихачев